углублённый курс
Техника исполнения трюков и элементов

  • 6 мастер-классов

    видеозаписи
  • 1 час 30 минут +

    каждый класс
  • 9 часов +

    общее количество
Тема: основные принципы подготовки и исполнения трюков в народном танце
*школа государственного ансамбля "Берёзка" им. Н.С. Надеждиной

В программе: детальные разборы мужских и женских элементов, трюков и подводок к ним
*подходит для обучения и тренировок

В основе классов практический и теоретический материал (методики, разборы, разучивания, прогоны):
- специфика обучения и тренировок в ансамбле
- обзоры трюков и элементов
- работа с укреплением мышц и связок
- техника безопасности
- техника работы с предметами
- рекомендации, советы, уточнения
- ответы на вопросы

Уровень: исполнительский
*курс создан для практикующих специалистов (педагоги, исполнители)
*с целью укрепления навыков, углубления и корректировки знаний по данному предмету

Педагоги: представители ГАХА "Берёзка" им. Н.С. Надеждиной
*солисты ансамбля

Сертификаты: по запросу
*в обязательном порядке предоставляются только участникам
*для подписчиков и пользователей получение возможно

Участие и/или видеозаписи: программа окончена и доступна только в записи
*отдельные классы или весь курс

Варианты доступов (предоставляются после регистрации и оплаты):
  • только к этому курсу / классам
  • по единой подписке на платформу Dance Experience
  • по подписке на народное отделение платформы
*все или отдельные классы этого курса можно также найти в сборных коллекциях:
Русский танец и трюки, Академия народного танца, Дроби и выстукивания разных регионов

*регистрация на доступ к этому курсу >> здесь
*стоимость и условия >> по ссылке
*для уточнения любых вопросов: свяжитесь с нами в соцсетях или по email: film.music.dance@gmail.com

-
Обратите внимание!
Все видеозаписи уже доступны для просмотра, но работа по описаниям ещё идёт.
Мы продолжаем добавлять тексты, анкеты, тайминги и пр., если вы не нашли нужной информации - напишите, мы расскажем подробно.
А также - чтобы вовремя узнавать об обновлениях на сайте и всех новостях проекта, подпишитесь на наш telegram.
Об этом не напишут в учебниках
Этот курс наполнен практическими рекомендациями и представляет собой уникальное пособие, подобное которому невозможно найти в привычных системах обучений, тк программа основана не только на известных всем азах, но и на личном опыте солистов ансамбля выступлений и многолетних тренировок.

Грамотные знания о том, как подтянуть и упрочить физическую форму, как избегать ошибок и травм в репетиционном зале и на сцене, дадут возможность артистам укрепить свои исполнительские навыки, а педагогам - создать свои лучшие тренировочные системы:
- ключевые моменты техники безопасности
- разбор ошибок, которые категорически нельзя допускать
- главные цели и задачи в развитии физических задатков
- подготовка вестибулярного аппарата
- правильная постановка корпуса и стоп
- упражнения на укрепление мышц и связок
- упражнения на укрепление ног и корпуса
- техника изучения "от простого к сложному"
- техника работы с бутафорией и спортивным инвентарём
- исполнение элементов на месте, по точкам, с перемещениями, по кругу
- виды сольных и парных трюков и элементов: в присядке, в прыжке, во вращениях (у мужчин), обертасы, трансформации в усложнённые варианты, комбинации с дробями (у женщин)
- виды не танцевальных техник (спортивные и цирковые), обувь для разных видов трюков, как разжечь интерес у обучающихся, и многое другое

В конце классов, педагоги отвечают на вопросы участников по теме и дают важные советы и рекомендации.

Более 9-и часов структурированного и подробно разложенного материала с важными уточнениями от представителей одной из сильнейших школ - это возможность научиться грамотно исполнять сложные трюки и элементы народного танца.

*Русский народный танец в полной мере отражает характер русского человека и всегда славился своей динамичностью, широтой и наличием всевозможных сложных движений - будь то народные гуляния в старину или выступления на современной сцене.
Обычай использования трюковых и замысловатых танцевальных элементов ведётся ещё с тех пор, когда молодёжь демонстрировала свою силу и ловкость, соревнуясь на различных празднованиях. Кулачные бои, прыжки через костёр или - разудалые переплясы, где юноши и девушки вызывали соперника на "танцевальный бой" (выражаясь современным языком - батл), стараясь перетанцевать друг друга во всевозможных дробях, хлопушках, присядках, прыжках и вращениях, дабы показать своё превосходство. Например, одним из таких переплясов является танец "Барыня", который существует и в фольклорной и в сценической формах.
Считается, что сценический танец не является подлинником народного искусства, так как, для большей выразительности, претерпел некоторые изменения за счёт усложнения рисунков, систематизации техники для передачи лексики, увеличения динамики движений и придания им большей экспрессии. Были также изменены и драматургические приёмы, введена режиссура и дополнительная сюжетность, не связанная с источником.
Тем не менее, народный танец не стал менее народным, а для его исполнения по-прежнему требуется хорошая физическая подготовка, ведь не всякому под силу "прыгнуть выше головы".
мужские
мужские
мужские
женские
женские
женские
Made on
Tilda